Помощь
г. Киев, ул. Сырецкая, 33
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Доставка заказов

Мы позаботились о том, чтобы доставка заказа была максимально простой и удобной. Обратите внимание некоторые виды доставки являются платными.

 
При оформлении заказа до 15:00 отправка осуществляется в тот же день.

1. Курьерская доставка по Киеву:

  • Бесплатная доставка при заказе на сумму от 4 990.00 грн.
  • Доставка на сумму до 4 990.00 грн., осуществляется по тарифам транспортной компании.
  • Доставка Автобокса по Киеву оплачивается согласно тарифам транспортной компании.

Время доставки согласовывается с менеджером, который свяжется с Вами после оформления заказа на сайте.

 

2. Доставка по Украине:

Бесплатная доставка Автобокса при отправке службой доставки «Укрпочта» на условиях 100% предоплаты!

Товар доставляется транспортными компаниями: «Новая Почта» и «Укрпочта».

При отправке габаритных товаров (грузовой бокс) наложенным платежом (оплата при получении) службами «Новая Почта» или «Укрпочта» необходима минимальная предоплата в 300.00 грн. (Укрпочта) и 1000.00 грн. (Новая Почта).


В среднем доставка бокса «Укрпочтой» обходится около 300-350 грн.,

«Новой Почтой» - около 800-1200 грн.

Стандартные сроки доставки «Укрпочтой»: 1-2 рабочих дня (областные центры), 3-4 дня — в населенные пункты области.

В случае, если товар Вам не подходит, Вы можете в течение 14 дней обменять или вернуть его, при условии, что он не использовался и сохранил товарный вид (без следов использования), потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тд. (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

 

Внимание! При доставке заказанного товара проверяйте его комплектность, работоспособность, соответствие описанию на нашем сайте. Также проверьте товар на наличие механических повреждений.

В случае отсутствия претензий по поводу механических повреждений при получении, подобные претензии в дальнейшем не рассматриваются. Если у товара есть повреждения, которые допустила транспортная компания, претензия в письменном виде должна быть оформлена на месте в отделении. Если вы забрали товар из отделения домой и там обнаружили явное повреждение, оставленное от неправильной транспортировки, то в этом случае ни транспортная компания, ни магазин «Reaktiv» ответственности не несут.